среда, 30 мая 2007 г.

Забавные выводы...

На заре становления нашего агентства, мы участвовали в тендере на обслуживание одного регионального производителя пива. После того, как тендер мы выиграли, в руки к нам попались наработки (наброски концепта) одного из самых крупных Екатеринбургских рекламных агентств. Конечно, всегда любопытно посмотреть, как рабортают коллеги. Концепт готовили две девушки. Производителю сразу же рекомендовалось сменить название марки (которое в портфеле было маркой-лидером продаж), так как, по мнению авторов, оно не отражало сути продукта для представителей ЦА. В качестве примеров-аргументов, приводились названия известных пивных марок, как локальных, так и федеральных. Так вот, по мнению девочек, пиво "Уральский мастер", называется так потому, что предназначено для "мастеровитых уральских мужиков" :)). Исходя из такой логики, можно сделать вывод, что nokia - это телефоны для тех, у кого нет автомобиля Kia (No kia). А если серьезно, то торговая марка, сама по себе, или ее атрибут -товарный знак, не может быть источником "представлений".

Комментариев нет: