вторник, 26 мая 2009 г.

Бойся данайцев дары приносящих!

Замечательный писатель-сатирик, Леонид Треер, в своем незабвенном рассказе «Каёдза», вложил в уста одного из персонажей, японца, такую фразу «Когда много хорошо, тоже плохо!» Да, и советская традиция говорит, что «Все это слишком хорошо для того, чтобы быть правдой!» Но люди не меняются как вид. Мы все так же, зачастую, слышим только то, что хотим, и слушаем то, что нам нравится. И как только наступили кризисные времена, изо всех углов повылезли на свет божий «спасители» отечественного бизнеса со своими уникальными технологиями. И все у них чудесно, уникально и инновационно. «Маркетинг бесплатно», «Рост продаж за 15 дней», «Реклама без денег» -- вот такие заголовки различных семинаров заполонили просторы Интернета. Я лично им не верю! И даже не потому, что знаю, что все о чем говорят эти «гаррипоттеры» не более, чем спекуляция и к реальной рекламно-маркетинговой деятельности не имеет никакого отношения. А просто ставлю себя на место их потенциального клиента и задаю себе простой вопрос: «А где были эти технологии раньше?» И не нахожу другого ответа, кроме того, что все это чистой воды спекуляция на мечтах и страхах тех, кто с кризисом просто потерял ориентиры, кто в тайне надеется на то, что «есть такая волшебная технология, которая за копейки приносит миллионы». И они приходят на эти семинары, и они незаметно для себя, становятся «рыбой» для «гаррипоттеров». Рыбой, которую тупо разводят на деньги. Так что, бойтесь данайцев, дары приносящих!

Комментариев нет: