вторник, 26 мая 2009 г.

Дилемма фантика

В Рашн Бузинесе существует странная дилемма, «Дилемма фантика».
Ситуация первая: есть хороший продукт, который, действительно, по всем параметрам подходит потребителю. И качество прекрасное, и цена доступная, и вкус, и цвет, и функционал… И что наш «рашнбузинес»-директор делает? Правильно, НИЧЕГО!!!!!!! «Зачем что-то делать, если товар настолько хорош?!» - спрашивают они. А потом, вдруг, оказывается, что совершенно уступающие по всем показателям конкуренты (как правило «подлые москвичи» или «буржуины») продают в разы больше! Вот те нате! Как так?! А все просто, никто не заметил их супертовар, никто о нем не узнал. А те, кто случайно увидели его, даже и не подумали по его внешнему виду, что он хорош. Слишком уж он убогонький какой-то, как советские леденцы в сахаре, которые без фантиков на развес продавались при Советском Союзе (в простонародье «Собачья радость»). Но только тогда дефицит был, и выбора не было у потребителей, а сейчас есть. И от фантиков красивых пестрит в глазах.
Ситуация вторая: есть продукт, мягко говоря, такой, какой смогли сделать. Не подходит он потребителю ни по каким параметрам: и качество дрянь, и цена завышенная. И что наш «рашнбузинес»-директор делает? Все просто! Он пытается сделать из дерьма конфетку! Другими словами, начинает дерьмо заворачивать в красивый фантик в виде, собственно, упаковки, красивой и массированной рекламы (в которой, как правило, озвучиваются «заманухи», качества, которые востребованы потребителями, но которые, к сожалению, не присутствуют у данного продукта). И потребитель «покупается» на рекламу, приходит смотрит на фантик, потом на стоимость, покупают (первый раз, попробовать), пробуют, понимают, что купили «какашку». После этого негатив начинает распространяться со скоростью реактивного самолета! Для «дерьмо-конфет» самое страшно, как раз, то, что их узнают, купят и попробуют. После этого, потребителя не заманить ничем! Более того, он всем знакомым отсоветует покупать данный товар. И вроде «фантик» красивый есть, а, вроде, и продукт он собой не заменяет.
Вот так и мечется Рашн Бузинес. А надо всего лишь совместить красивый «фантик» и качественный продукт, тем более, что подобные примеры в России уже имеются))

Комментариев нет: