Такой вот случай был, года три назад. Рекламодатель обращается с просьбой разработать медиаплан и разместить на ТВ. Естественно ни каких медиабрифов, но есть условия – определен бюджет, порядка миллиона рублей и каналы должны быть федеральными. Естественно, при названном бюджете, мы понимаем под федеральными каналами местные окна, и думаем, что то же самое, само разумеется, считает рекламодатель (отдел рекламы – примерно человек 10). Презентуем медиаплан, все говорят нам нравится - все устраивает, переходим к обсуждению технических моментов, и в друг в разговорах с менеджерами улавливаю, что они обсуждают, вопрос, что делать с телефонами в пэкшоте, города –то типа разные, какие телефоны нам ставить, вот посмотрят нас на пример в Ижевске (при этом все происходит на фоне восхваления своего руководство, которое не пожадничало и выделило аж миллион), медленно приходит ко мне мысль, что товарищи под федеральными каналами имели ввиду действительно федеральные каналы, всяко начинаю им намекать, что заблуждаются они- не понимают, говорю на прямую, они в шоке – как объяснить директору, просто говорю, и называю примерную цифру, которую угрохала «Патра» на свое пиво с пробкой, - сразу, как рукой сняло, естественно размещаться они не стали, и слава бог.
среда, 4 июля 2007 г.
пятница, 29 июня 2007 г.
воскресенье, 17 июня 2007 г.
Народ о брендах...
Один мой товарищ длительное время работал в крупной Российской компании бренд -менеджером. Профи он, действительно, классный, но в какой-то момент надоело ему работать в качестве наемного менеджера, и решился он заняться собственным бизнесом. Большой бизнес идеи, видимо, не было, поэтому зарегистрировался он в качестве индивидуального предпринимателя и подался на рынок, торговать трикотажной продукцией. Конечно, трудно ему было первое время без общения с коллегами, и компанию ему составляли его соседи по рынку, продавцы трикотажа, заходившие иногда на чашечку чая. Соседи знали, что товарищ мой большой специалист в области маркетинга, да, и, к тому же, отличный рассказчик и часто задавали ему всевозможные вопросы из области «высших материй». Так и возник в одной из таких бесед, вопрос о брендах. Ну, мой товарищ начал объяснять «на пальцах» что это такое, приводить примеры. За этой беседой их и застала еще одна коллега. Она послушала минут десять речь моего товарища, потом хмыкнула и с важностью заявила: "Так Вы не знаете что ли, что «пепси» и «кокакола» одному мужику принадлежат, просто его никто не знает? После этого мой товарищ еще с месяц поработал в качестве предпринимателя, а потом устроился в крупную компанию директором по маркетингу…)))
среда, 13 июня 2007 г.
суббота, 9 июня 2007 г.
вторник, 5 июня 2007 г.
Люди с коробками из-под мониторов на головах
Однажды, в нашем агентстве проходил стажировку начинающий креатор. В этом время, мы разрабатывали рекламную кампанию для сети компьютерных магазинов. В качестве учебного кейса, стажеру было дано задание разработать серию сценариев для видеороликов, согласно предоставленному рекламодателем брифу (естественно, данные варианты рекламодателю не предоставлялись). В одном из вариантов сценария начинающего креатора, в кадре должны были появиться люди с «коробками из под мониторов на головах». Видимо, начинающий креатор хотел быть очень креативным )). С тех пор, "особо" креативную рекламу, мы так и называем - креатив из области «люди с коробками из-под мониторов на головах».
пятница, 1 июня 2007 г.
Наш любимый фильм...
Мы очень любим свою профессию, поэтому самый любимый фильм -"Чего хотят женщины", great идея, great фильм...
Подписаться на:
Сообщения (Atom)