Алексей Байнов (accaunt director, PromoLine Communication Agency)
Сборник вручную отобранных и каталогизированных статей о менеджменте.Сама библиотека представляет собой сборник статей на тему управления организацией. Все материалы получены из открытых интернет-источников и содержат на них ссылки. Всего 20 000 статей в формате Word. Они отсортированы по заархивированным в Rar разделам, подразделам, подподразделам и т.д., причем достаточно подробно. Приведены к единому шаблону и стилю.
Составитель : Коростелев Евгений Станиславович (Екатеринбург)Данная информация непредназначенна для коммерческого использования.000 Менеджмент. 1300 статей. 43,6 МБ. Темы: Корпоративное управление. Международный менеджмент. Организация (Жизненный цикл, Организационные формы и структуры). Офис (Концепция, Офисное пространство, Организация). Бизнес (Как открыть свое дело, Психология предпринимательства, Книги – Кийосаки, и пр.). Книги и учебники о менеджменте. Общие статьи о менеджменте.http://ifolder.ru/6081266101 Стратегический менеджмент. 600 статей. 31,0 МБ. Темы: Миссия и Цели. Планирование менеджмента на предприятии (Бизнес-планирование и прогнозирование, Управление инновациями). Типы стратегий (Бизнес-войны, Лидерство, Конкуренция, и пр.). Основные инструменты анализа (Balanced Scorecard, GAP-анализ, SWOT-анализ, АВС-анализ, и др. матрицы и модели). Общие статьи о стратегическом менеджменте.http://ifolder.ru/6081737102 Процессный менеджмент. 350 статей. 12,5 МБ. Темы: Change Management (Реинжениринг, Реорганизация, Реструктуризация, Человеческий фактор). Аутсорсинг. Инжиниринг (Методы, Моделирование, Планирование). Контроллинг и оптимизация бизнес-процессов.http://ifolder.ru/6081789103 Проектный менеджмент. 160 статей. 9,57 МБ. Темы: Классификация проектов. Сертификация проектов. Стандарты. Управление процессами (Инициация и Формулирование, Планирование, Исполнение и Контроль, Анализ, Автоматизация). Проектная команда.http://ifolder.ru/6081834104 Менеджмент качества. 150 статей. 6,75 МБ. Темы: Квалитология и квалиметрия как наука. Аудит качества. Экономика качества. Стандарты качества. Общие статьи о менеджменте качества.http://ifolder.ru/6082017105 Кризис-менеджмент. 150 статей. 3,72 МБ. Темы: Управление рисками. Страхование. Аникризисное управление. Общие статьи.http://ifolder.ru/6082035200 Маркетинг. 1600 статей. 59,0 МБ. Темы: Книги и учебники о маркетинге. Маркетинг на предприятии. Продукт (Разработка, Ассортимент, Продвижение, Анализ). Цена (Вопросы цены и рыночного ценообразования). Потребитель (Сегментация, Психология). Рынок (Сегментация, Типы рынков). Конкуренты (Конкурентная разведка, конкурентоспособность, Законодательная база). Маркетинговые исследования (методики). Изучение спроса. Общие статьи о маркетинге (Книги, Критика современного маркетинга и пр.). Статьи о маркетологах (Портрет профессии).http://ifolder.ru/6082518201 Рекламное управление. 1950 статей. 60,2 МБ. Темы: Рекламные коммуникации (СМИ, наружная реклама). Direct marketing. Создание рекламы (Аудио- и видеореклама, полиграфия, Креатив (Методология), Дизайн (Макеты, Фирменный стиль и пр.), Фото. Брифы на создание рекламы. Медиапланирование. Бюджетирование. Технологии проведения рекламных кампаний. Исследования эффективности и тестирование рекламы. Психология рекламы (Приемы и манипуляции, Нейромаркетинг, Психоанализ). Рекламные агентства, статьи о рекламистах (Портрет профессии) и заказчиках. Проблемы современного состояния рекламы.http://ifolder.ru/6083301202 Управление PR. 1200 статей. 40,5 МБ. Темы: Креативные стратегии PR. Имидж и Репутация предприятия. PR первого лица. Антикризисный PR. Направления PR (Consumer-relations, Event marketing, Media-relations). Инструменты PR (Издания и пр.). Мероприятия PR. Контроль PR. Отношения с государством. Политический PR. Журналистика. Психология PR. PR-агентства, статьи о пиармэнов (Портрет профессии) и заказчиках . Проблемы современного состояния PR.http://ifolder.ru/6083452203 Управление брэндом. 660 статей. 12,2 МБ. Темы: Построение брэнда (Нэйминг и др.). Брэнд и торговая марка. Ребрэндинг. Брэнд-анализ (Позиция, Стоимость, аудит брэнда). Типология брэндов. Статьи о брэнд-менеджнрах (Портрет профессии). Общие вопросы и проблемы современного брэнинга.http://ifolder.ru/6082927301 Управление продажами. 1020 статей. 22,5 МБ. Темы: Стратегии и организация продаж на предприятии. Маркетинг сбыта. Каналы сбыта. Клиентское управление и клиентский анализ. Клиентоориентированность. Стимулирование сбыта. Контроль. Оптимизация сбыта. Технологии и психология переговоров. Отдела сбыта на предприятии. Статьи о продавцах (портрет профессии).http://ifolder.ru/6083719302 Финансовое управление. 1160 статей. 66,9 МБ. Темы: Планирование, Прогнозирование и Бюджетирование. Инвестиционное управление и управление финансовыми рисками. Управление затратами и прибылью. Финансовый анализ. Оценка (Стоимость бизнеса, Устойчивость, Эффективность - показатели). Управленческий учет и аудит. Составление финансовой отчетности. Безопасность. Общая экономика (Книги и учебники по экономике). Общие вопросы.http://ifolder.ru/6094148303 Логистическое управление. 370 статей. 20,8 МБ. Транспортная логистика. Складская логистика. Управление закупом.http://ifolder.ru/6083073304 Кадровое управление.1 HRM. 2400 статей. 43,5 МБ. Темы: Рекрутмент на предприятии. Кадровая стратегия и логистика. Маркетинг персонала. Корпоративная и организационная культура. Обучение и развитие персонала. Командообразование. Мотивация персонала. Кадровый документооборот. Учебники по HR. Общие вопросы.http://ifolder.ru/60949692 Директору. 1090 статей. 31,5 МБ. Темы: Технологии лидерства и управления. Стили руководства. Психология влияния. Взаимоотношения с подчиненными. Дисциплина и противодействие сопротивлению. Этика управления.http://ifolder.ru/60955923 Карьера. 2300 статей. 27,3 МБ. Темы: Образование. Карьерный старт. Технологии успешного поиска работы. Прохождение собеседования. Адаптация в новом коллективе. Взаимоотношение с коллегами и начальниками. Карьерный рост. Правовые вопросы и трудовое право. Преодоление кризисов в работе. Смена работы.http://ifolder.ru/60957854 СамоМенеджмент. 1280 статей. 24,5 МБ. Темы: Саморелизация (технологии). Имидж. Личностный успех. Тайм-менеджмент. Вопросы здоровья. Психология эффективных личностных коммуникаций (психология, ораторское искусство, речевые стратегии).http://ifolder.ru/6095919305 Управление безопасности. 700 статей. 13,0 МБ. Темы: Информационная безопасность. Электронная безопасность. Кадровая безопасность. Пожарная безопасность. Юридическая безопасность. Личная безопасность. Силовая безопасность. Объекты охраны. Структуры охраны. Угрозы.http://ifolder.ru/6096044401 Промышленный менеджмент. 80 статей. 5,37 МБ. Темы: Промышленная логистика. Экологический менеджмент. Промышленный маркетинг. Общие вопросы.http://ifolder.ru/6094785402 Потребительский менеджмент. 755 статей. 14,7 МБ. Темы: Оптовая и розничная торговля. HoReCa. Магазин. Мерчендайзинг в розничной торговле. Безопасность магазина. Персонал розницы. Вопросы маркетинга. Форматы. Технологии реализации. Психология покупателей. Сетевой маркетинг.http://ifolder.ru/6095975403 Менеджмент услуг. 270 статей. 8,00 МБ. Темы: Консалтинг. Аудиторы. Страхование. Образование и тренинги. Услуги в некоммерческой сфере.http://ifolder.ru/6094824404 IT-менеджмент. 230 статей. 7,44 МБ. Темы: ERP. Автоматизация. IT-служба. Общие вопросы.http://ifolder.ru/6096121501 Internet. 810 статей. 12,6 МБ. Темы: Создание сайта. Раскрутка сайта в Интернете. Поисковые системы. Интернет-маркетинг. Интернет-бизнес. Реклама и PR в Интернете. Сетевые СМИ. Интернет-психология и интернет-сообщества. Безопасность в Интернете. Общие вопросы.http://ifolder.ru/6096190
вторник, 9 декабря 2008 г.
четверг, 13 ноября 2008 г.
Реклама во время кризиса
Ох уж этот кризис… История повторяется, повторяются и кризисы. Не мы первые – не мы последние около века тому назад, во время великой американской депрессии, Брюс Бартон, - второе «B» в BBDO – произнес всем известную фразу - «Люди будут рекламировать свои товары всегда — и в хорошие времена и в плохие. В хорошие времена они хотят рекламировать; в тяжелые времена они должны рекламировать…». К сожалению, мы видимо, предпочитаем учиться только на своем опыте и ошибках. Если посмотреть на маркетинговые коммуникации во время кризиса и рекламу в частности, то ситуаций может быть несколько:
Реклама действительно не нужна, это отрасли, где кризис из фазы финансового перерос – в экономический, отрасль стагнирует и объем рынка сократился. Рекламируйся не рекламируйся - что воздух улицу отапливать, платежеспособный спрос от этого не увеличится… Но разве так много отраслей где кризис имеет такой характер? строительство, автомобильная – пожалуй больше ни чего на ум не приходит…
Реклама нужна и кризис можно использовать как возможность. Все зависит от отношения к рекламе рекламодателя. Первые – не верят в свою рекламу, а рекламировались, потому то, что так делали все, потому что хотелось увидеть себя в «телевизоре» и.т.п. Эти конечно бюджеты срезали, в целях сократить операционные издержки. Но, свято место – пусто не бывает, и поэтому есть те, кто понимает – нет голоса - нет доли рынка или она минимальная, а учитывая, что общий клаттер упал, учитывая что медиаканалы можно получить с дисконтом – будут использовать возможности кризиса и выдавят из ситуации по полной… Ну и правильность их выбора можно найти опять же в прошлом, достаточно проанализировать кризис 98, когда были те кто - сократил рекламные бюджеты, и ни кто о них уже и не помнит, а были и те, кто в это время на рынке появился и закрепился… Поэтому выживут умные…
Реклама действительно не нужна, это отрасли, где кризис из фазы финансового перерос – в экономический, отрасль стагнирует и объем рынка сократился. Рекламируйся не рекламируйся - что воздух улицу отапливать, платежеспособный спрос от этого не увеличится… Но разве так много отраслей где кризис имеет такой характер? строительство, автомобильная – пожалуй больше ни чего на ум не приходит…
Реклама нужна и кризис можно использовать как возможность. Все зависит от отношения к рекламе рекламодателя. Первые – не верят в свою рекламу, а рекламировались, потому то, что так делали все, потому что хотелось увидеть себя в «телевизоре» и.т.п. Эти конечно бюджеты срезали, в целях сократить операционные издержки. Но, свято место – пусто не бывает, и поэтому есть те, кто понимает – нет голоса - нет доли рынка или она минимальная, а учитывая, что общий клаттер упал, учитывая что медиаканалы можно получить с дисконтом – будут использовать возможности кризиса и выдавят из ситуации по полной… Ну и правильность их выбора можно найти опять же в прошлом, достаточно проанализировать кризис 98, когда были те кто - сократил рекламные бюджеты, и ни кто о них уже и не помнит, а были и те, кто в это время на рынке появился и закрепился… Поэтому выживут умные…
воскресенье, 9 ноября 2008 г.
воскресенье, 27 июля 2008 г.
Кейс для банка
Наше рекламное агентство не участвует в рекламных фестивалях и конкурсах. Во – первых у нас практические нет времени, во – вторых мы против самовыражения за счет наших рекламодателей… Но предложение от BTL/ATL -magazine, поучаствовать в конкурсе «Бойцовский клуб» - приняли. Конкурсная работа, по разработке концепта, по брифу для вымышленного банка – представлена ниже. В .pdf файле – итоги конкурса и оценка экспертов. Естественно, мы стали первыми. Хотя, на концепцию у Влада ушло около 30 минут, а дизайн – быстренько набросал Руслан, напрягать наших дизайнеров такими пустяками мы просто не стали J)
Бриф для бойцов от креативного директора РА «Progression» Константина Липатова
Клиент:
Банк: Justbank
Наименование продукта:
- Имидж банка в целом
- ипотека
- автокредитование
- потребительские кредиты
Ситуация на рынке
Банк только выходит на рынок и является неизвестным на российском рынке.
Реклама банков и финансовых услуг сливается между собой. Головной офис банка находится в Румынии. Банк существует с 1963 года.
Позиционирование бренда
Главные пункты:
- доверие
- забота о клиенте
Описание продукта:
Все услуги соответствуют стандартам российского рынка.
Целевая аудитория:
Российский средний класс.
Что нужно сделать
Сквозной концепт по всем каналам (как это было с Билайн, МТС) на примере ключевого вижуала - 3Х6 и показать на примере других каналов: как идея будет работать и в них (пресса, ТВ и т. д.), каналы - 360 градусов.
У банка практически нет никаких отличительных особенностей. От других он не отличается ничем, кроме логотипа.
Напутствие от эксперта:
Я сделал специально ПУСТОЙ бриф, который не содержит никакой значительной информации для креативщиков. Это наша каждодневная профессиональная реальность. Предположим, это тендер, и вы его хотите выиграть.
Наше решение: коммуникативная концепция рекламной кампании «Justbank»
Базовые эмоциональные характеристики:
1) Честность
2) Простота обслуживания
3) Клиентоориентированность.
4) Дружелюбность.
5) Открытость
6) Профессионализм (серьезное отношение с серьезному делу)
Рекламное послание:
Justbank – это банк, который предлагает своим клиентам простые, понятные и честные условия сотрудничества. Мы не идем на различные рекламные уловки, мы не обещаем подарков и лотерей, мы не заставляем вас судорожно пытаться высчитывать сумму, котору вы будете выплачивать по кредиту, мы не скрываем истинное положение вещей за «снежинками» в рекламных материалах, мы говорим вам о себе и о своих услугах честно и просто. Justbank – первый банк без «снежинок»! Justbank – все просто и честно!
Базовое решение:
Все рекламные материалы выполнены в стиле минимализма: только цифры, только «чистая» информация, никаких сносок. Сообщение максимально простое и понятное. Основной визуальный образ – листок из блокнота с простыми расчетами написанными от руки. Цветовая гамма: белый, синий.
В ТВ-роликах показано, как потенциальный клиент банка пишет условия кредита. Самого человека не видно, видно только как он пишет. За кадром слышно, как он просто-напросто озвучивает то, что пишет. Пэк-шот, практически, повторяет, постеры.
Для невизуальных рекламоносителей (радио) минималисткий подход отображается текстом и интонацией. Только точные и простые цифры, никаких уловок. Те цифры, которые Вы слышите в радиоролике, Вы услышите и в банке.
Дополнения и примечания:
Данная коммуникативная стратегия позволит выгодно позиционировать банк в глазах потенциальных потребителей: представителей среднего класса, которые устали от несоответствия заявленных условий кредитования фактическим. Банк, который считает за своего клиента сам и выдает не туманные формулировки «от…» и не сомнительные ставки всего «под 19,5%*******» и кучу сносок и примечаний 5 кегелем. JustBank не пытается «купить» своего потребителя на красивые картинки с улыбающимися суперуспешными людьми, как будто сошедшими к нам из голливудских лавстори. JustBank предлагает простые и понятные условия, а самое главное, говорит со своими потенциальными потребителями честно, ничего не скрывая. JustBank – все просто и честно!
Бриф для бойцов от креативного директора РА «Progression» Константина Липатова
Клиент:
Банк: Justbank
Наименование продукта:
- Имидж банка в целом
- ипотека
- автокредитование
- потребительские кредиты
Ситуация на рынке
Банк только выходит на рынок и является неизвестным на российском рынке.
Реклама банков и финансовых услуг сливается между собой. Головной офис банка находится в Румынии. Банк существует с 1963 года.
Позиционирование бренда
Главные пункты:
- доверие
- забота о клиенте
Описание продукта:
Все услуги соответствуют стандартам российского рынка.
Целевая аудитория:
Российский средний класс.
Что нужно сделать
Сквозной концепт по всем каналам (как это было с Билайн, МТС) на примере ключевого вижуала - 3Х6 и показать на примере других каналов: как идея будет работать и в них (пресса, ТВ и т. д.), каналы - 360 градусов.
У банка практически нет никаких отличительных особенностей. От других он не отличается ничем, кроме логотипа.
Напутствие от эксперта:
Я сделал специально ПУСТОЙ бриф, который не содержит никакой значительной информации для креативщиков. Это наша каждодневная профессиональная реальность. Предположим, это тендер, и вы его хотите выиграть.
Наше решение: коммуникативная концепция рекламной кампании «Justbank»
Базовые эмоциональные характеристики:
1) Честность
2) Простота обслуживания
3) Клиентоориентированность.
4) Дружелюбность.
5) Открытость
6) Профессионализм (серьезное отношение с серьезному делу)
Рекламное послание:
Justbank – это банк, который предлагает своим клиентам простые, понятные и честные условия сотрудничества. Мы не идем на различные рекламные уловки, мы не обещаем подарков и лотерей, мы не заставляем вас судорожно пытаться высчитывать сумму, котору вы будете выплачивать по кредиту, мы не скрываем истинное положение вещей за «снежинками» в рекламных материалах, мы говорим вам о себе и о своих услугах честно и просто. Justbank – первый банк без «снежинок»! Justbank – все просто и честно!
Базовое решение:
Все рекламные материалы выполнены в стиле минимализма: только цифры, только «чистая» информация, никаких сносок. Сообщение максимально простое и понятное. Основной визуальный образ – листок из блокнота с простыми расчетами написанными от руки. Цветовая гамма: белый, синий.
В ТВ-роликах показано, как потенциальный клиент банка пишет условия кредита. Самого человека не видно, видно только как он пишет. За кадром слышно, как он просто-напросто озвучивает то, что пишет. Пэк-шот, практически, повторяет, постеры.
Для невизуальных рекламоносителей (радио) минималисткий подход отображается текстом и интонацией. Только точные и простые цифры, никаких уловок. Те цифры, которые Вы слышите в радиоролике, Вы услышите и в банке.
Дополнения и примечания:
Данная коммуникативная стратегия позволит выгодно позиционировать банк в глазах потенциальных потребителей: представителей среднего класса, которые устали от несоответствия заявленных условий кредитования фактическим. Банк, который считает за своего клиента сам и выдает не туманные формулировки «от…» и не сомнительные ставки всего «под 19,5%*******» и кучу сносок и примечаний 5 кегелем. JustBank не пытается «купить» своего потребителя на красивые картинки с улыбающимися суперуспешными людьми, как будто сошедшими к нам из голливудских лавстори. JustBank предлагает простые и понятные условия, а самое главное, говорит со своими потенциальными потребителями честно, ничего не скрывая. JustBank – все просто и честно!
пятница, 18 июля 2008 г.
Сервис бесплатных вопросов - ответов о рекламе и маркетинге - PROBLEMNIK.RU
На конец-то мы реализовали старую идею -сервис беспланых вопросов -ответов по рекламе и маркетингу Problemnik.ru. Мы ни когда и не кому не отказывали в бесплатных консультациях по вопросам рекламы и маркетинга, запуск Problemnik.ru и нам работу облегчит и тем у кого вопросы есть, консультации смогут получать более удобным способом :)
воскресенье, 16 марта 2008 г.
пятница, 10 августа 2007 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)